Ассоциацией юристов России разработан фирменный стиль, представляющий собой комплекс визуальных констант – базовых элементов, обеспечивающих единство восприятия информации сопровождающей внешнюю и внутреннюю деятельность организации, внешнюю идентификацию и консолидацию ее членов.

Фирменный стиль включает базовые элементы (логотип, фирменные шрифты, цвета), шаблоны корпоративной документации, сувенирную продукцию и рекламные материалы.

Основой фирменного стиля является логотип Ассоциации, который доработан и несколько упрощен до варианта, позволяющего его воспроизводство в любом масштабе.

Корпоративная документация включает фирменные бланки писем, приказов, справок, благодарственных писем, фирменные конверты, визитные карточки, бейджи, куверты, удостоверения и пр.

На основе фирменного стиля и разработана сувенирная продукция Ассоциации юристов России (футболки, кепки, галстуки, часы, авторучки и др.) с использованием цветовой гаммы и логотипов Ассоциации, которую каждый ее член может выбрать через интернет-магазин Ассоциации и приобрести. Заявки на сувенирную продукцию направлять в региональные отделения Ассоциации юристов России.

Разработаны рекламные материалы: Roll-up, Press-wall. Проработано брэндирование интерьера.

Руководство по использованию фирменного стиля прилагается.

Все элементы фирменного стиля Ассоциации юристов России представлены для использования всеми региональными отделениями Ассоциации в целях идентификации и консолидации ее членов.

Элементы фирменного стиля АЮР